Московская коллегия адвокатов
Горчаков и партнеры
наша специализация - семейные споры
Старейшая адвокатская фирма России, которая специализируется исключительно на семейных спорах

Защита деловой репутации

Узкая специализация

Мы - специализированная коллегия адвокатов по семейным спорам. Каждая предлагаемая услуга отработана нами много раз.

Профессионализм

20 лет – минимальный юридический стаж адвоката в области семейного права.

Доступные цены

Мы учитываем финансовые возможности клиента и предлагаем индивидуальную цену за нашу работу, а также возможность рассрочки платежей.

Международное признание

Наши сотрудники неоднократно привлекались иностранными судами в качестве независимых экспертов по российскому семейному законодательству.

Научность

Адвокаты нашей коллегии участвуют в качестве лекторов в проведении юридических семинаров и тренингов по семейному законодательству.

Публичность

Наши судебные процессы неоднократно освещались в СМИ, а также становились предметом рассмотрения в научных статьях.

Репутация вашей компании – самый ценный актив. Защита репутации вашей компании — это непрерывный процесс, требующий постоянной активности. Репутация вашего бренда неосязаема, но ее защита имеет решающее значение для роста и успеха. К сожалению, даже один незначительный инцидент может нанести ущерб вашему бизнесу. Если вы не защитите свою репутацию и имидж бренда, пострадают доверие к вам, рост бизнеса и способность привлекать капитал.

Репутационный риск предполагает, что негативная информация может нанести ущерб восприятию бренда компании, и снизить ее способность приносить доход.

Репутация компании субъективна и основана на общественном восприятии. Оно способна управлять поведением потребителей, сотрудников, инвесторов и регулирующих органов.

В то время как неблагоприятное мнение может удерживать людей от взаимодействия с компанией, положительная репутация помогает бизнесу получать новых клиентов, обеспечивать финансирование и привлекать квалифицированных сотрудников. Для создания прочной репутации требуется много времени, и для ее поддержания требуются значительные усилия.

Многие предприятия связаны с клиентами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами через Интернет, что делает их уязвимыми.  

Способы защиты при распространении негативной информации

Юридическое лицо или собственник бизнеса имеет право обжаловать распространение негативной информации, которая не соответствует действительной сути дела, а не только той, которая отрицательно влияет на деловой имидж.

Рекомендации для защиты репутации:

1. Надежная конфиденциальность в Интернете — надежная киберзащита. Удаление информации, позволяющей установить личность, из Интернета усиливает защиту кибербезопасности и защищает репутацию вашей компании. Защита от социальной инженерии путем удаления личных данных из Интернета.

2. Защитите себя от утечки данных. Сегодня хакеры нередко получают доступ к конфиденциальной информации о клиентах и сотрудниках. Хотя это может быть вне вашего контроля, то, как вы отреагируете, повлияет на снижение репутационного риска, с которым вы можете столкнуться.  

Быстрое реагирование, информирование пострадавших, демонстрация ответственности и быстрое осуществление планов по восстановлению информационной безопасности могут помочь вам остановить поток негатива, который может стать значительным риском для репутации. Тактические предложения по укреплению конфиденциальности и безопасности: Обучите свою первую линию защиты — «Ваших пользователей».

Вот наши 10 советов. Обязательно создайте группу кибербезопасности и опубликуйте политики и процедуры кибербезопасности. Обновите средства управления ИТ-безопасностью и следите за каждым обновлением безопасности. Внедрите передовые инструменты анализа угроз, которые помогут вам обнаруживать подозрительную активность, чтобы вы могли своевременно реагировать — время имеет важное значение во время потенциального взлома. Создайте целевую группу, подготовленную для того, чтобы первыми реагировать на стихийные бедствия. Приобретите киберстраховку.

3. Будьте бдительны в отношении ошибок обслуживания клиентов. Сегодня социальные сети позволяют клиентам широко распространять информацию о неудовлетворенности вашим продуктом, услугой или личным отношением со стороны сотрудников.

Это репутационный риск, от которого трудно избавиться, поскольку негативные отзывы могут оставить постоянный цифровой след. То, что говорят о вашей компании в Интернете, похоже на электронную татуировку. Социальные сети также позволяют компаниям напрямую отвечать своим клиентам. Расстроенный клиент — это возможность решить нерешенную проблему и даже укрепить свою репутацию.  

4. Помните об этичном поведении. Еще один фактор, связанный с репутацией, может привести к рецидиву этики. Обеспечьте, чтобы эта важнейшая область риска для репутации не попала в поле зрения, применяя прозрачные методы и политики на рабочем месте. Репутационный риск, который возникает из-за этических оговорок, преднамеренных или непреднамеренных, может нанести большой ущерб.

5. Управляйте внешними репутационными рисками. Как упоминалось ранее, некоторые риски для репутации могут возникать вне вашей организации. Они могут исходить от недобросовестных партнеров, агентов, поставщиков, подрядчиков и любых других третьих лиц, с которыми вы имеете дело. Хотя вы не всегда можете предвидеть эти риски, важно предпринимать активные шаги и смягчать любые негативные последствия, вызванные ассоциацией. Держите ухо востро и знайте, с кем имеете дело. Защитите репутацию своей компании, признав ошибку и подготовив решение.

6. Создайте свою собственную хорошую прессу. Помимо отзывов и комментариев клиентов, большая часть того, что известно о вашем бренде в Интернете, исходит непосредственно от вас. Вот несколько советов по созданию положительного имиджа для вашего бренда: Взаимодействуйте с клиентами онлайн. Взаимодействие с клиентами в Интернете и активное участие в форумах помогает создавать искренние положительные комментарии и чувства о вашей компании. Загляните за кулисы вашей компании. Используйте свое присутствие в Интернете, используя свои учетные записи в социальных сетях, чтобы публиковать закулисные взгляды на вашу жизнь.

  • 93%выигранных споров
  • 20лет - минимальный стаж адвоката 
     
  • 148судебных процессов в 2022 г.
  • 5000успешно проведенных судебных дел

Юридические услуги адвоката:

Наши адвокаты специализируются на судебных спорах следующих категорий

Наша судебная практика

Этапы работы адвоката по семейным делам: 

  • Вы обращаетесь к нам по телефону или электронной почтой.

  • Мы изучаем обстоятельства спора и предоставленные Вами документы 

  • Высылаем Вам коммерческое предложение, согласовываем и подписываем договор. 

  • В случае необходимости проводим переговоры с контрагентом или адвокатом. .

  • Наш адвокат участвует во всех судебных инстанциях до момента вынесения окончательного решения..

  • Взыскиваем судебные расходы на ведение дела адвокатом..

ул. Земляной Вал, д. 9
м. Курская

+ 7(499) 130-53-18

info@familyadv.ru

Обратная связь